пятница, 29 августа 2014 г.

MAC он и в Африке MAC ))

Всем привет! Я как всегда, не могу постоянно постить что- то в блог,нету у меня вот этой  стабильности, которая должна быть у каждого блогера . Лето было самым "дебильным " простите за мои слова ,но это так и есть. Не было желания ни делать что-то , ни творить,короче полный депресняк. В приципе это вполне уже нормальное состояние для меня. В таких ситуациях меня спасают покупки,обновки,что то новое вобщем. На этот раз это были покупки всем известной косметики MAC. Их было не так много, но купила именно то, что мне нужно было, чего бы я не смогла найти в другой более бюджетной марке. 


1.Всем известная база под тени  MAC Prep+prime , у меня в оттенке light. Качество отменное ,тени держаться весь день,не скатываются и хорошо тушуются. 



2. Пигмент в оттенке Vanilla просто поразил меня  , такое необычное свечение  подходит для всего , чаще  использую его как хайлайтер . Сама баночка кажется очень маленькая ,но продукта там  такое количество, что его хватит вам до конца жизни. 



3. Я была в поисках идеального моделирующего корректора для себя ,но не путайте его с бронзером. Уже всем известные румяна в оттенке Harmony просто покорили весь ютуб  и все это по советам  известного визажиста и просто красавицы Елены Крыгиной. Это именно тот оттенок с которым очень сложно переборщить, он не уходит в рыжинку  ,имеет натуральный оттенок и смотрится как натуральная тень. Я очень довольна !



4. MAC  Satin Lipstick  в оттенке MYTH просто идеальный для меня нюд,но с ним главное не переборщить, а то будете похожи на человека который уже умер )




Самое последнее из покупок это то, что я давно себе хотела, это атомайзер для духов. Что бы не таскать огромные флаконы духов с собой в сумке,например в поездку или просто с собой, на помощь пришел маленький флакончик , в  нижнее отверстие которого вы можете залить свои любимые духи. На фото вы можете видеть размер..если сравнивать с крышечкой от объектива. 



На этом все,с радостью отвечу на все вопросы ) Кстати когда скучно я занимаюсь отработкой макияжа , мое новое сегодняшнее творение )



На этом все)всем хороших выходных! как всегда завершаю пост какой нибудь своей фотографией,это уже как традиция) 





  

Комментариев нет:

Отправить комментарий