воскресенье, 6 июля 2014 г.

Something new....

Cтартовал второй месяц лета, а такое ощущение, что оно еще и не начиналось .Погода по-моему начинает налаживаться , но отдыха так и не прибавилось .Единственное , что приносит удовольствие,так это макияж,косметика, выпускницы и невесты. Потихоньку мне присылают фотографии выпускницы, я  буду продолжать делиться с вами своими работами.





















Сегодня купила два новых лака  ярких, летних оттенков. Как они держаться сказать пока, что не могу, но ложатся ровным покрытием и очень хорошая пигментация . 



Я наверное единственная девушка , у которой не было именно светлой бежевой сумочки  на длинном ремешке. И наконец то я ее приобрела. Влюбилась я в нее с первого взгляда и даа куда же без блистючих страз, их очень много но ни капли они не портят дизайн,я считаю. 
























На этом все,побежала я делать билеты,завтра экзамен в автошколе и надо б подучить немного,всем удачного дня!P.S кот как всегда активно принимает  учавствие в фотосетах для блога .

3 комментария: