понедельник, 11 января 2016 г.

Make up studio

И снова Здравствуйте! Спустя год возвращаюсь к блогу , эх  как  хочется что бы времени было больше на все свои увлечения. Последний пост был около года назад, еще когда я только начала заниматься визажем . За это время изменилось многое :место работы, уровень мастерства, новые увлечения и награды. Этот пост будет посвящен одной маленькой мечте, о которой ,я думаю, мечтает почти каждая девушка. Поработав около полугода в салоне, я поняла, что работать "на кого то" и ходить "под кем то" это вовсе не моё . Хорошо обдумав плюсы и минусы , я все таки решила, что нужно создать что то хоть и не большое , но своё. В итоге у меня получилась не плохая мини студия , которой на данном этапе очень довольна я и мои клиенты. Конечно , все это заняло не мало времени и труда, но хочу отметить , что творить в своем уютном уголке куда легче и продуктивнее.




Очень много еще деталей в дизайне интерьера не доделано, но все еще будет. 

 


Будьте готовы к постам с огромным количеством работ, которые были сделаны за прошедший год, а так же постараюсь делать обзоры косметики, так как это все безусловно очень интересно мне,но тут главное найти время .

2 комментария:

  1. С возвращением! И поздравляю с открытием своего дела! Очень красивая и уютная студия :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить